Спасибо за участие.

Введение Налоги и налоговая система - это не только источники бюджетных поступлений, но и важнейшие структурные элементы экономики рыночного типа. Естественно, что без формирования надежной налоговой системы, не угнетающей предпринимательскую деятельность и позволяющей проводить эффективную бюджетную политику, невозможны полноценные преобразования экономики. Налог как основная форма доходов государства присущ всем государственным системам, как рыночного, так и нерыночного типа хозяйствования. Доходы государства представляют собой совокупность средств, находящихся в собственности государства и создающих материальную базу для выполнения его функций. Иначе говоря, функционирование государства предполагает реальную необходимость существования налогов. Актуальность данного исследования в том, что от того, насколько правильно построена система налогообложения, насколько продумана налоговая политика государства, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

Налоговое планирование: Учебное пособие

Состав и структура государственных налоговых инспекций Межрегиональная инспекция МНС РФ Межрегиональная инспекция МНС РФ в федеральном округе является территориальным органом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам межрегионального уровня в соответствующем фе деральном округе и входит в единую централизованную систему Мини стерства Российской Федерации по налогам и сборам. Межрегиональная инспекция находится в непосредственном подчинении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.

Данная инспекция создана для осуществления взаимодействия Министерства с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе, по вопросам, отнесенным к ее компетенции. Межрегиональная инспекция в своей деятельности руководству ется Конституцией Российской Федерации, НК РФ, другими федераль ными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Фе дерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и представительных органов местного самоуправления, принятыми в пределах предоставленных им полномочий.

На межрегиональную инспекцию возложен контроль за соблю дением территориальными органами МНС РФ в соответствующем феде ральном округе законодательства о налогах и сборах и других нормативных правовых актов на территории субъектов Российской Федерации, входящих в соответствующий федеральный округ. Во взаимодействии со структурными подразделениями цен трального аппарата МНС РФ межрегиональная инспекция осуществляет:

факультет Экономики и предпринимательства, кафедра Финансового менеджмента e-mail: бов снижения налогов, построенная на оценке универсального . на игорный бизнес, государственная пошлина, которая . факторов, влияющих на эффективность процесса оптимизации: напри-.

Глава 1. Теория налогового менеджмента 1. Налоги как объект управления в системе рыночных отношений Прежде чем перейти к рассмотрению вопросов управления налогообложением и налоговым процессом в целом, в первую очередь, следует определиться с объектом такого управления — налогами. От понимания сущности последних зависит характер управления: Большинство специалистов предпочитает видеть в налогах лишь инструмент принуждения, используемый для финансового обеспечения государственных расходов, выводя его за рамки рыночных отношений в область исключительно императивных распределительных перераспределительных отношений.

Отсюда, отрицание объективных налоговых законов и государственного налогового менеджмента, т. Налогоплательщики, также, видят в налогах преимущественно орудие экономического насилия государства особенно российские граждане, которые, уплачивая налоги, мало, что получают от государства в экономическом и социальном плане. Недалеко отошли от них российские законодатели, которые определили это понятие в Налоговом кодексе Российской Федерации ст.

Это определение удачно, с юридических позиций, характеризует налог как частный случай отдельного налогового платежа отдельным налогоплательщиком на момент конкретного срока его уплаты. Однако на самом деле экономическое содержание налогов более многогранно и имеет более глубинные корни. Налоги — это, прежде всего, объективная финансовая денежная категория. Она имеет свою внешнюю форму существования и внутреннее объективное содержание.

Причиной возникновения налогов является появление и развитие государства, которому необходимы финансовые ресурсы для выполнения своих функциональных обязанностей. Причинно-следственная связь здесь такова:

Одним из оснований применения налогоплательщиками-организациями льгот по налогам является представление организациями информации для анализа эффективности действия налоговых льгот за отчетный период в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от Налог на доходы физических лиц Налог на доходы физических лиц является федеральным налогом. Доходы, не подлежащие налогообложению, указаны в статье НК РФ.

Пунктом 7 статьи НК РФ установлено, что не подлежат налогообложению суммы, получаемые налогоплательщиками в виде премий, присужденных высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации за выдающиеся достижения в области культуры, искусства и т. В соответствии с пунктом 3 статьи В соответствии с подпунктом 1 пункта 6 статьи

понятие налоговых рисков и способов их оценки и управления;. - выявить источники повышения эффективности бизнеса. И когда происходит.

Объем бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета на реализацию Программы составляет , тыс. Основанное на современных принципах, эффективное, ответственное и прозрачное управление региональными и муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других приоритетов социально-экономического развития Курской области.

В предшествующие годы осуществлялось активное развитие бюджетной системы Курской области, итогом которого стали: Обеспечение экономической и финансовой стабильности Курской области в сфере управления государственным долгом Курской области осуществляется путем продуманной и взвешенной долговой политики, которая ориентирована на минимизацию долговых обязательств областного бюджета и расходов на обслуживание государственного долга.

Основные цели долговой политики - недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении областного бюджета, поддержание размеров и структуры государственного долга Курской области в объеме, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения обязательств по его погашению и обслуживанию. В целях решения данной задачи ежегодно утверждается предельный объем государственного долга Курской области, формируется и исполняется программа государственных внутренних заимствований области, осуществляется привлечение заимствований на аукционной основе.

В результате государственный долг Курской области поддерживается в объеме, необходимом для обеспечения финансирования дефицита областного бюджета, и не превышает ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Привлечение заимствований на аукционной основе позволяет сократить стоимость обслуживания государственного долга Курской области. Предоставление государственных гарантий Курской области направлено на поддержку приоритетных направлений развития экономики области.

Сбалансированность местных бюджетов является важным условием осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. Неравномерность распределения налоговой базы по муниципальным образованиям и существенные различия в затратах на предоставление государственных муниципальных услуг обуславливают существенные диспропорции в бюджетной обеспеченности муниципальных образований Курской области.

В целях решения данной проблемы в соответствии с законом Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

Основными направлениями развития системы государственного финансового контроля являются: Однако, несмотря на достигнутые положительные результаты, в сфере управления общественными финансами все еще сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:

Тематика дипломных и курсовых работ

Общеизвестно, что игорный бизнес и в целом индустрия развлечений, с одной стороны исторически воспринимаются правом как неминуемое допустимое в разумных пределах социальное явление, требующее достаточно четкой правовой регламентации. Одним из механизмов такого регулирования в демократических странах с развитыми налоговыми системами традиционно выступают в своем дополняющем сочетании достаточно жесткая лицензионно-разрешительная система и налоговые стимуляторы развития соответствующего вида экономической деятельности в четко отведенных территориальных зонах.

При этом очерчивание таких зон осуществляется не посредством установления административных барьеров ибо они как правило, менее эффективны , а с помощью введения различных налоговых режимов, в том числе путем локализации на отведенной территории льготных режимов взимания с субъектов игорного бизнеса налогов и сборов.

налоговых ставок по налогу на игорный бизнес на территории Брянской «Об утверждении Порядка оценки качества финансового менеджмента.

Мудрый Экономист Что такое демпинг? Демпинг - это понятие четко отражает структуру действий, направленных на снижение ценового диапазона на товары или же услуги, которые осуществляются искусственным путем. То есть, структура данных действий приводит к тому, что стоимость определенного товара или же определенных услуг может быть ниже, чем параметры рыночного значения. Нередко, цена опускается даже ниже себестоимости товара. Именно по этой причине, формируются определенные последствия, которые могут привести к снижению уровня конкуренции.

Посредством демпинга осуществляется стандартный процесс вытеснения с определенного рынка конкурентов. Нередко такой процесс осуществляется с целью проникновения и закрепления на определенном, новом рынке. Такой подход в определенных случаях считается рациональным и обоснованным, так как он позволяет получить весьма значительные параметры эффективности. Такое снижение ценовой политики может привести к снижению уровня заработка четко определенной компании или же предприятия, тем не менее, в данном случае ставится иная цель - повышение спроса, закрепление на рынке, формирование условий для устранения конкурентов и пр.

Ваш -адрес н.

Заказать новую работу Оглавление Введение…………………………………………………………………. Сегодня в большинстве европейских стран многие виды азартных игр легализованы и управляются частным капиталом. Правда в Финляндии, Швеции, Австрии, Голландии и Монако монополия на организацию азартных игр в казино принадлежит государству.

Земельный налог в Российской Федерации, эффективность применения. 7. Камеральные проверки в системе налогового контроля. 8. Налог на игорный бизнес: история и современное состояние Оценка налогового бремени в РФ Анализ и перспективы корпоративного налогового менеджмента в РФ.

13 ТЕМА 2. Государственный налоговый менеджмент. Государство и субъекты рыночных отношений в системе управления налогами. Методы и целевые задачи государственного налогового регулирования. Основные государственные органы управления налогообложением: Налоговая политика и деловая активность субъектов рынка. Проблемы налогоплательщиков, обусловленные современной налоговой политикой, пути их выхода из проблемных ситуаций 14 Государственный налоговый менеджмент представляет собой систему управления органами государственной власти налоговыми потоками в рамках установленных процедур и элементов налогового процесса рыночно ориентированными формами и методами с целью финансового обеспечения производства и предоставления требуемого объема и качества общественных благ выгод, услуг.

2020 100%

Дана характеристика сущности и принципов организации налогового планирования на предприятии, изложены основные инструменты и способы налоговой минимизации, пределы законности планирования налоговых платежей и методики оценки эффективности налоговой политики налогоплательщика. Пособие предназначено для магистров специальности"Менеджмент" направление"Финансовый менеджмент" , изучающих дисциплину"Налоговое планирование".

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Ульяновске, кандидат экономических наук, доцент И.

Оценка эффективности налогового планирования. Схема . Налог на игорный бизнес: характеристика элементов налогообложения. 18 Налог на.

Финансовый менеджмент Лукьянчук У. В противном случае необходимость в ее организации исчезает. Эффективность означает, что результат превышает затраты на его достижение. Эффективность является также принципом организации любой системы управления. Она означает, что результат управления объектом должен превышать затраты на организацию данной системы управления.

Эффективность налогового менеджмента определяется с помощью ряда коэффициентов, общая схема расчета которых предусматривает отношение совокупности налоговых издержек или отдельных составляющих к объему продаж, себестоимости или прибыли. Показатели могут рассчитываться в долях единицы, процентах.

Налоговый менеджмент и его эффективность

Срок публикации - от 1 месяца. Кстати, об этом свидетельствует библейская притча об Иисусе Христе и динарии. Существовала эта проблема и в средние века, продолжает существовать повсеместно и в настоящее время. Решение проблемы повышения эффективности налоговых поступлений в бюджетную систему страны, требующей формирования эффективной налоговой системы современной России, включая вопросы организации деятельности налоговых органов, рассматривалось в трудах многих российских ученых и специалистов.

Налоговая система Российской Федерации с г. Тем не менее, необходимо отметить, что при создании постсоциалистической налоговой системы в РФ возникали серьезные трудности, которые достаточно подробно изложены в работе [1].

налоговый процесс, налоговый менеджмент, налоговые консультанты .. Для оценки налоговой нагрузки (НН) в ООО «ИНТЕХСТРОЙ» можно применять вания в данной организации работает эффективно. гообложения себя не оправдал, - налоговые доходы регионов резко упали, а игорный бизнес.

Методы государственного регулирования поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации Введение к работе Актуальность темы исследования. Результативность и положительный эффект глобализации экономических процессов определяется соответствующим налоговым регулированием экономики, реальной способностью государства предвидеть различные изменения макроэкономических показателей, а также умением ориентировать хозяйствующих субъектов, функционирующих в сфере народного хозяйства, на сложившуюся на конкретном этапе развития экономическую ситуацию.

Целью государственного регулирования поступления налоговых доходов в бюджетную систему нашей страны является построение эффективного налогообложения на всех уровнях управления налоговой системой. Эффективная система управления налоговыми процессами должна служить основой формирования механизма устойчивого экономического роста, который приведет к увеличению валового внутреннего продукта, национального дохода как базы для формирования централизованных фондов денежных средств государства.

На современном этапе развития экономических отношений в нашей стране особое значение и актуальность приобретает государственный налоговый менеджмент, базирующийся на четкой государственной налоговой стратегии. При этом одной из функций государства по-прежнему остается поддержание стабильного роста налоговых поступлений, однако обеспечение достаточного объема доходов бюджета становится уже не только залогом финансового благополучия страны, но и основой - для реализации и финансирования новых государственных программ путем разработки системы мер, направленной на повышение жизненного уровня населения Российской Федерации.

Развитие экономики на современном этапе объективно требует научного исследования теории, методологии и анализа практики применения форм, методов и инструментов налоговой политики и налогового администрирования с целью выявления их эффективности. Кроме того, государство, определяя основные направления совершенствования налоговой системы, нуждается в теоретических разработках и научно-практических рекомендациях относительно реализации механизма оптимизации фискальной и регулирующей функций налогов в процессе налогообложения различных отраслей народного хозяйства.

Актуальность также имеют исследования, посвященные разработке конкретных налоговых механизмов и методов налоговой политики и налогового администрирования в различных сферах деятельности, являющихся инструментами изъятия доходов от использования различных видов ресурсов. Это обосновывает важность научного решения проблем в рамках системного исследования инструментария налоговой политики и администрирования различных сфер экономической деятельности на государственном уровне в условиях глобализации экономических процессов.

Вопросы налоговой политики, ее тактического и стратегического развития, реформирования действующей системы налогового администрирования вызывают в настоящее время повышенный интерес, обусловленный проводимыми в нашей стране преобразованиями, изменениями, имеющими своей целью создание экономически и политически обоснованной системы налогов и сборов от хозяйствующих субъектов, осуществляющих различные виды экономической деятельности.

Степень научной разработанности проблемы. Вопросам теоретического исследования проблем сущности и функций налога как формы отражения роли государства в социально-экономической жизни общества, налоговой составляющей экономического развития и их практического применения посвящены работы выдающихся ученых зарубежных экономических школ:

Налоговый менеджмент - Владивостокский государственный

В конце г. С момента создания на развитие игорной зоны направлено внебюджетных инвестиций около 1,1 млрд руб. В г.

ограниченность применения оценки эффективности использования бюджетных средств . осуществление мониторинга и оценка качества управления .."О ставках налога на игорный бизнес в Курской области","О введении на.

Ахметова Людмила Ауесовна доцент кафедр бухгалтерского учета, анализа и аудита Кабардино-Балкарского государственного университета им. В статье рассматриваются вопросы налогового планирования, оказывающие непосредственное влияние на диагностику внешней и внутренней среды организации. При этом рассматриваются вопросы и элементы стратегического и текущего налогового планирования на уровне организации.

Определенное место отведено вопросам налогового планирования связанного с проведением учетной политики, которая является способом документального подтверждения налогового планирования. . , . Ключевые слова: Формирование налоговой системы, проведение налоговой политики, выбор режима налогообложения во многом зависят от форм, методов и целей налогового планирования организации. Поэтому необходимо подчеркнуть, что в системе налогового регулирования важное место должно отводиться диагностике внешней и внутренней среды организации, оценке альтернативных вариантов налогового плана, выбору лучшего варианта решения, фиксации этого решения и, наконец, оценке эффективности налогового планирования.

Изучение всех этих аспектов налогового планирования с целью определения эффективности деятельности организации направлено на совершенствование налоговой системы. В этой связи для конкретизации стратегии и тактики налогового регулирования предпринимательской деятельности необходимо определить условия, место и роль налогового планирования. Разработка налоговой политики осуществляется вместе с другими процессами проведения налогового планирования прогнозирования , осуществления налогового регулирования и налогового контроля.

Все эти процессы взаимообусловлены и взаимосвязаны.

Управленческий учет: основа для решений [Русский Менеджмент]

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!