Архив 2015: спикеры

На кого рассчитана эта программа? Мы настоятельно рекомендуем связаться с нами, если вам потребуется более подробная информация об одной из лучших программ по МФО. Эта корпоративная МБА-программа, признанная во всем мире, рассчитана на профессионалов, которые работают в международной фармацевтической отрасли. Эта программа будет наиболее полезна тем, кто работает в продажах, маркетинге, управлении производством товаров, занимается принятием решений, занимает руководящие позиции, отвечает за развитие бизнеса, деловую политику и стратегический менеджмент. Кто разработал эту программу? Эта программа была разработана на факультете делового администрирования Кембриджского корпоративного университета совместно с Институтом последипломного образования КИФ. Каждый модуль был подготовлен авторами из университета, его институтов и факультетов, и за счет этого материалы курса опираются на несколько различных точек зрения.

Фармацевтический менеджмент и маркетинг

Однако на практике этот процесс все еще полон белых пятен и серых зон. Иными словами - функционал складывается ситуативно, - говорит Валерий Якушко. Но на практике эти функции разбросаны по компании, и складываются там, где у компании есть компетенция. Цели категорийного менеджмента Согласно базовым принципам категорийного менеджмента КМ , единицей управления ассортиментом должна быть категория.

Семинар «Фармацевтический менеджмент» - 16 ак часа (4 занятия). Коммуникативные процессы в управлении фармацевтическим бизнесом.

Программы мва - фармацевтический менеджмент менеджмент логистике профпереподготовка. Новости Гранты по программе сколково в Московская школа управления совместно с партнерами крупнейшими российскими. Исследования рынка. В году откроется первая программа Демократизация высшего образования одна из главных задач стоящих перед открытыми. Очная 4 года заочная.

Курсы программы система менеджмента качества. Сегодня проводится Фармация.

Еще один фильм, который не могли пропустить интернет-предприниматели. Картина рассказывает истории Билла Гейтса и Стива Джобса. Кадры Рейтинг КиноПоиска: Но новый компьютерный мир рушит их карьеру. Стараясь доказать, что они не отстали от жизни, они бросают вызов судьбе, получив желанную стажировку в компании вместе с командой лучших студентов колледжей.

Фармацевтический менеджмент как объект комплексного анализа . модель оценки инвестиционной привлекательности фармацевтического бизнеса;.

Карта сайта Магистр клинического и фармацевтического менеджмента Менеджеры в сфере клинического и фармацевтического менеджмента гарантируют, что изо дня в день их объект будет работать с высоким потенциалом над контролем деятельности организации. Они должны разрабатывать и внедрять цели, политику и процедуры об изменениях для их отделов и обученного персонала.

Они управляют и оценивают качество работы администрации и профессионального персонала, а также клиническую работу, клинические испытания и делопроизводство. Они управляют деятельностью учебных мероприятий для сотрудников, создают и управляют бюджетами, проверяют набор кадров, а также организуют деятельность с другими менеджерами.

Менеджеры в сфере клинического и фармацевтического менеджмента управляют решениями о покупке и управляют коммуникационной деятельностью, а также обеспечивают необходимым оборудованием для каждой потребности. Это исследование полезно для студентов, которые планируют работать в отделах здравоохранения. Рост и расширение индустрии здравоохранения побуждает в росте занятости.

Выпускники этого курса будут иметь широкий спектр управленческих путей развития карьеры, которые помогут им определиться с выбором благодаря его высокому уровню квалификации, которую они получат при окончании. Студенты будут уверенными, умелыми руководителями, которые смогут адаптироваться к любой ситуации, с которой им потребуется столкнутся в своей работе. Они будут иметь знания действующих санитарно-гигиенических правил, современных техник здоровья и высоких стандартов подготовки и представления, когда дело доходит до обслуживания клиентов в больницах.

ТРЕНИНГ «Фармацевтический менеджмент в условиях нарастающей конкуренции»

Основная движущая сила, определяющая развитие фармацевтической отрасли, — это новые препараты. Пересмотр списков препаратов, отпускаемых в рамках программы ДЛО, для замещения дорогостоящих оригинальных лекарственных средств более дешёвыми дженериковыми копиями позволяет сделать прогноз, что в ближайшей перспективе доля оригинальных лекарственных средств на рынке существенно не увеличится.

Однако будет существенно расти доля брендированных дженериков, и компаниям, желающим наращивать объёмы, следует обратить внимание именно на этот сегмент препаратов на фармацевтическом рынке. Именно эти группы демонстрируют активный опережающий рост. При сравнении рейтинга анатомотерапевтических групп западных стран и в целом мира можно сделать вывод о том, что в ближайшее время на российском фармацевтическом рынке продолжится активный рост в вышеперечисленных группах лекарственных средств.

Категорийный менеджмент - это уже проверенная и доказавшая свою эффективность система управления ассортиментом.

По программам Школы обучались сотрудники локальных и международный фармацевтических компаний и представительств: С года проводится базовый курс обучения фармацевтическому маркетингу — Школа Продакт Менеджеров, в дальнейшем появился ряд других специализированных программ по фармацевтическому маркетинг и менеджменту: Задачи Школы: Быстро и эффективно подготовить менеджеров фармацевтических компаний к профессиональной работе, экономя время и ресурсы компании на обучение сотрудника Помочь молодым специалистам быстрее освоить специальные знания и навыки, необходимые для эффективной работы в фармацевтической компании Способствовать профессиональному росту и развитию менеджеров различных подразделений фармацевтических компаний Преподаватели Школы: Курсы обучения проходят, как в традиционном очном формате аудиторные занятия , так и в дистанционном формате обучения, позволяющем совмещать менеджерам обучение с работой..

Школа Продакт Менеджеров — обучение начинающих продакт менеджеров фармацевтических компаний, экспресс-курс введения в должность. Школа Региональных Менеджеров — обучение менеджеров внешней службы, с небольшим опытом управления людьми и регионом, экспресс-курс введения в должность. Избранные специализированные образовательные программы, курсы обучения и семинары для менеджеров фармацевтических компаний с различной специализацией, опытом работы и уровнем знаний.

Курсы по маркетингу, тренинги по маркетингу, продакт менеджмент, продвижение препаратов, специализированные семинары, управленческие программы обучения для региональных менеджеров.

Региональный менеджмент в фармацевтической компании

Внутренние факторы успеха сотрудников и значение мотивации. Тайм-менеджмент для бизнеса и жизни. Делегирование и расстановка приоритетов. Как работать без авралов? Что нельзя делегировать? Что выбрать и нужно ли выбирать?

Ростех утвердила новый менеджмент фармацевтической дочки а также поиска и развития новых направлений бизнеса, логически.

Здравствуйте, я — медицинский представитель. Концепция содержательного визита к врачу. Книга имеет научно-практический характер. Предназначена широкому кругу сотрудников фармацевтических компаний. Авторами профессионально исследуется сущность техники продажи лекарственных препаратов, другой продукции медицинского назначения. Техника продажи рассматривается как элемент комплекса маркетинга, оказывающий влияние на состояние рынка лекарственных препаратов, а также уровень конкурентной борьбы фармацевтических компаний.

В книге критически анализируются действующие модели техники продажи, вскрываются проблемы в сфере взаимоотношений медицинских представителей и их клиентов-врачей. Для преодоления недостатков традиционной техники продажи представлена концепция Содержательного визита.

МБА по менеджменту в фармацевтической отрасли

Светлана Ловцова. Собственник ресторанно-гостиничного комплекса с годовым оборотом 1,3 млрд руб. Эксперты , изучив бизнес клиента, выявили, что при формировании финансового результата учитываются не все затратные статьи. Также не сводился общий финансовый итог, что не позволяло оценить общую рентабельность бизнеса. Андрей Коптелов.

Собственник крупной фармацевтической компании с оборотом 1,1 млрд руб.

экспресс-аудит информационной безопасности бизнес-процессов и План работ по внедрению системы менеджмента информационной.

Елена Олеговна Трофимова, разработчик этого учебного курса и лектор, доктор фармацевтических наук, профессор кафедры экономики и управления СПХФА. В свое время я закончила фармацевтический факультет и аспирантуру на кафедре фармакологии Ленинградского химико-фармацевтического института так в советское время называлась наша академия , защитила кандидатскую диссертацию. Потом в течение долгого времени работала в информационном и консалтинговом бизнесе на российском фармацевтическом рынке.

Получила второе высшее образование, закончив экономический факультет С. Профессионально занимаюсь маркетинговыми исследованиями на фармацевтическом рынке. Много пишу для профессиональной периодики, поэтому в списке рекомендуемых статей и отраслевых обзоров вы увидите много моих работ. Ну, а теперь к делу.

Изучение куса проводится студентами 5 курса ФПТЛ в осенне-зимний семестр. Это уже завершающий этап вашей учебы в СПХФА, и он базируется на блоке общегуманитарных, точных и специальных дисциплин, вами освоенных.

Шустова Г.Н. рассказывает о программе"Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе"

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!